В эти авральные дни они устраивала прогоны с музывой и светом и в костюмах, в гриме, ходили все по-настоящему измученные - трудно было представить, что у них хватит сил на экзаменационный спектакль. Их руководитетель тоже спадал с лица, по-братски питался со своими студентами бубликами, за которыми посылался кто-то не занятый в прогоняемой сцене, тоже не спал, много курил, нервничал.
- Стоп, - тихо приказывал он. - Стоп. - и легко прыгал на сцену.Вы смазыаете мизансцены, ни одна не зафиксирована. Вы должны развернуть свою Ларису лицом к зрителю,чтобы они понимали смысл ваших слов по её лицу... Вы играете результат, а ведь ваша героиня ещё ищет выход, у неё ещё есть надежда...
/И. Полянская. Между Бродвеем и Пятой авеню./