Лучшие знакомства Lovebene.ru

LoveBene.ru - Знакомства, лучший сайт знакомств, лучшие знакомства для всех, международные знакомства.

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
ТОП

liza, 55 - 25 сентября 2012 17:42

Все
Отредактировано:27.09.12 11:13
Для чего ведут дневники? Это способ самовыражения. Это настолько интересно, что в анкетах пишут ни кого не ищу - веду дневник. Дневник- это удобно и ведется он иногда для того чтобы стаскивать со всего нета то, что понравилось. Я тоже этим грешу. Стараюсь это делать компактно. Основная задача научиться собирать свои ощущения, душевное состояние и попытаться их передать на страницах дневника. Но я только учусь и успехи мои меня не устраивают, привычка все переживания маскировать и потом это же публичные заявления. ;) Иногда такого нагорожу и думаю что это и зачем? Не нравится совсем удаляю или забрасываю (продолжение следует).
Читаю чужие, комментирую редко, стараюсь придерживаться: говори если есть что сказать, но иногда просто затягиваюсь шутками как в пинк понге, кажется это называется "Аникс - смех, основанныи на неожиданности"- это по настроению и если есть озарение.
Благодаря дневнику нашла интересных людеи и виртуальных друзеи .
К чему я это все: о попытке самовыражения и о том что это не просто. Есть у людеи просто дар у них получается легко и просто и тогда у этих хорошо написанных постов много комментариев. Но нельзя объять необъятное поэтому прошу если у Вас есть такие интересные виртуальные друзья у которых есть что почитать то делитесь- это первое.
Второе это вот такая картинка, она будет ниже. И вроде бы не в теме. Однако я ее размешаю и спрашиваю у Вас потому что спросить не у кого. Правильно ли учат детеи выражать свои мысли в школах и институтах? Потому, что иногда читая дневники молодых людеи , я вижу отчаянную попытку передать ускользающие мысли. Вроде написаны на русском языке, но совершенно невозможно понять о чем хочет сказать автор, что его терзает.
И сегодня я сделала открытие их в школе так учат, чтобы они не могли ничего объяснить. И говорить я сеи час хочу не об образовании и не хочу об учителях. А о том, что получится в голове если рассматривать хотя бы всеми знакомую сказку " Как один мужик двух генералов накормил" по методикам учителеи .
Итак, встречаи те сразу правильныи ответ, а потом по нескольким методичкам, как должны дои ти ученики до правильного ответа.
Представьте себе что вы на открытом уроке в 7 классе.
Продолжение в комментах.
Добавить комментарий Комментарии: 9
WebAmur
WebAmur , 41 год28 сентября 2012 17:01
МЕЧТАЛ Я В ДЕТСТВЕ ПОПАСТЬ НА ЭТОТ ОСТРОВ
Показать ответы (4)
liza
liza , 55 лет25 сентября 2012 17:47
Уроки без мороки - Система вопросов и заданий к двухурочному циклу по сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина

Система вопросов и заданий к двухурочному циклу по сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина
«Как один мужик двух генералов прокормил»

(по программе В.Коровина - в 7-ом классе, по программе В. Маранцмана - в 6-ом классе)



Как один мужик...До начала изучения - предварительное задание с целью грамотного и глубокого прочтения (либо перечитывания) текста (неосмысленное выявление важных деталей и моментов содержания).

ВАЖНО:

Заранее обратить внимание учащихся на те сюжетные моменты и детали, которые создают критический пафос и определяют авторскую идею. Ответы на вопросы не спрашиваются на уроке отдельно (отсутствует элемент «опроса»), а воспроизводятся в ходе работы над выявленной проблемой (явлением).

НЕОБХОДИМО:

Спросить в финале занятия, были ли значимы детали и обстоятельства, выявляемые вопросами, для понимания идеи произведения и авторской позиции в нём. Какие именно? Какие ещё составляющие текста могли бы послужить его глубокому пониманию во время первого прочтения? (тренинг практики грамотного чтения)

На что вы с самого начала обратили внимание, прочитав первые строки книги?
Какую фразу генералы выучили на службе?
Как выглядели генералы в момент появления на острове?
Оказавшись на острове, генералы заплакали. А до этого случая когда в последний раз и почему они плакали?
Один из них был «несколько умнее». По какой причине? В чём проявился его «ум»?
О каких библейских сюжетах пытались порассуждать генералы?
О чём, кроме оставленных дома кухарок, до слёз печалились генералы?
Как были изготовлены мужиком силок для птиц и верёвка?
Чем занимался мужик раньше, в Петербурге, в каких отношениях был с генералами?
В сказке в речи генералов неоднократно употребляется слово «тунеядец». Что оно означает?
Какая мысль невольно пришла в голову генералам во время первого обеда, приготовленного мужиком?
Как назывались улица и город, где проживали генералы?
Чем наградили мужика генералы за своё спасение?
Приведи один (любой) пример «философского рассуждения» генералов?



На уроке: вопросы, касающиеся сатирической идеи сказки (от вопросов «кто» и «что» - к вопросам - «почему» и «как»?

Зачем в сказке цитируются «Московские ведомости»?
Как можно оценить поведение генералов до обнаружения ими мужика? А после?
Почему в сюжете сказки так важно то, что генералов - два, а мужик - один?
Какую роль в идее сказки играет фраза: «… мужик везде есть, стоит только поискать его…»
Как автор сказки создаёт у читателя впечатление, что мужик может ВСЁ? Проследите по тексту.
Почему мужик не сопротивляется угнетению? В каких действиях проявляется его покорность? Как к этому, по вашему мнению, относится Салтыков-Щедрин? Докажите его цитатами из произведения*.



Вопросы и задания, позволяющие прояснить своеобразие произведения: композиция, мастерство характеристик и художественные приёмы

Найдите как можно больше сказочных жанровых приёмов и свойственных сказке выражений.
Зачем автору понадобилась форма сказки для выражения его мыслей?
В чём, по-вашему, главное отличие щедринской сказки от фольклорной? *
Из каких деталей складывается образ мужика?
Проанализируйте речь генералов, как они говорят между собой и как - с мужиком?
Найдите среди заметок из «Московских ведомостей» пример
гиперболы;
гротеска*;
Назовите все проявления антитезы в произведении (в сюжете, в системе образов, в деталях и пр.)*
Отметьте особенности речи повествователя. В чём они? Чего добился автор употреблением просторечных слов? Найдите их.

/вопросы III («продвинутого»)уровня отмечены *

Развивающие задание (занятия): выбрать из вопросов и заданий те 1-2, которые являются основными, достаточными, первостепенными и могли бы вызвать дискуссию вне изучения этого произведения…

Домашнее задание не должно стать этапом подготовки к ЕГЭ. Мы учимся на уроках литературы распознавать нравственные категории и авторские взгляды, грамотно читать тексты, но весь наш образовательно-воспитательный процесс должен способствовать успешной сдаче….



Подумайте, что нужно сделать в первую очередь, если необходимо написать сатирическую сказку …

О чём задуматься? На что обратить внимание (название? система персонажей?..)

Сюжеты для создания собственной сатирической сказки:

[COLOR=red] проблема ношения сменной обуви и формы в гимназии;
меню и обслуживание в гимназической столовой;
большое количество уроков и такой же объём домашнего задания;
«профиль обучения» (физико-математический, гуманитарный, естественнонаучный) и уровни обучения
содержание газеты «ЛИК»;
отношения между гимназистами (между девушками и юношами, между классами, на переменах и т.д.)
отсутствие раздевалки;[/COLOR]
своя тема.
Показать ответы (3)
Знакомства на Lovebene.ru - это самый большой сайт знакомств в СНГ и России...Тысячи и тысячи мужчин и женщин нашли друг друга здесь! Знакомства, лучший сайт знакомств, лучшие знакомства для всех, международные знакомства, знакомства в интернете, сайт знакомств, серьезные знакомства, знакомства в Москве, знакомства в Санкт-Петербурге, знакомства во всех городах и населенных пунктах России и всех республик-стран бывшего СССР.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.